Страницы меню навигации

Финансы - Все новое и уже известное

Анализ проблем интернет-банкинга

Анализ проблем интернет-банкинга

Кредитные учреждения уверены в простоте использования своими сервисами. Однако клиенты довольно часто выражают отрицательное мнение относительно удобства работы с интернет-банкингом.

Для банков выходом из такой ситуации является создание грамотного руководства. Совмещение простоты и внятности подобного руководства является приоритетным для банка. С другой стороны наличие руководства пользователю не является гарантией удобства. Быть может, лучшим вариантом будет создание программного обеспечения, причём такого, которое исключит возможную ошибку пользователя.

Но не все так плохо. Среди банков можно отметить тройку лидеров, которые всерьёз занялись обучением своих клиентов работе с интернет-банкингом.

Лидеры по количеству активных пользователей ИБ:

Сбербанк — 1,7 млн.

Альфа-Банк — 1,2 млн.

ВТБ 24 — 1,2 млн.

 

Не смотря на все старания банкиров, средний процент клиентов, среди российских банков, воспользовавшихся руководством пользователя, не превышает 10 процентов. Возможно, причиной тому является «слишком подробная» инструкция – объём руководства пользователя Сбербанка составляет 43 страницы!

 

Оставить комментарий