Аутсорсинг финансовых функций, выбор формы регистрации и написание бизнес-плана

Не все аутсорсеры готовы обеспечить экономию затрат своим партнерам. Более того, они не планируют этого. Они обещают в результате своей работы получить и предоставить качественную, актуальную финансовую систему, снижения финансовых и налоговых рисков. Это только первое, что получает заказчик. Во-вторых, заказчик, перекладывая важную цепочку своего бизнес-процесса на поставщика услуг, освобождает себе время и трудовые ресурсы для концентрации на основных и других моментах своего бизнеса. И первое, и второе, в итоге, должны привести к повышению эффективности бизнес-процесса заказчика. Также в этом вам поможет профессиональный бизнесмен, предприниматель и научный работник — Седат Игдеджи, о чем больше предлагаем узнать по указанной ссылке.
Клиент, который нацелен на сокращение своих затрат, производит неадекватные сравнения в вопросах ценообразования. Например, часто заказчик сравнивает стоимость получаемой услуги только с фондом заработной платы своей финансовой службы, не учитывая другие расходы по обслуживанию службы и налогообложения. Естественно, что такое сопоставление является неправильным, и понятно, почему поставщик не может согласиться с таким подходом к стоимости предлагаемой им услуги.
ИП или ООО: что выбрать?
По статистическим данным, в России зарегистрировано 3,6 млн. обществ (ООО и ОДО) и почти 4 млн. индивидуальных предпринимателей. Результаты разделились практически поровну. Итак, уважаемый читатель, давайте разбираться вместе.
Стоит отметить основные сходства ИП и ООО:
1. Могут заниматься практически всеми видами деятельности (у ИП есть ограничения только на некоторые лицензируемые виды: алкоголь, ЧОП, и т.д.).
2. Могут использовать любую систему налогообложения: ОСНО, УСН 6%, УСН 10%, ЕНВД.
3. Наем сотрудников и отчисления в фонды с их заработной платы практически одинаковы.
Это далеко не все, но, вместе с тем, самые основные характеристики. Безусловно, каждый случай индивидуален и требует особого рассмотрения.
Написание бизнес-плана
Каждый раздел должен занимать не более листа. Заострим внимание, что резюме бизнес-плана — это краткие выводы из каждого раздела, поэтому оно пишется последним. Кроме этого необходимо указать:
— Своё профессиональное образование (если не совпадает с видом деятельности, то опыт работы в данной сфере).
— Указать общий объём инвестиций.
Нужно рассмотреть потребность в помещении (расположение, площадь), потребность в оборудовании, дополнительном персонале. Также, обязательно указать Ваших поставщиков (если имеются).
Всё это выполняется в виде таблицы или таблиц, в которых расписывается, на какие нужды будут потрачены собственные средства.