Страницы меню навигации

Финансы - Все новое и уже известное

Будущее банков зависит от развития фронт-офиса

Будущее банков зависит от развития фронт-офиса

Увеличение количества клиентов любого современного банка зависит от того, насколько эффективно работает в нём фронт-офисная система. Его роль состоит не только в налаживании долговременного сотрудничества с клиентами банка, но и второе лицо самого банковского учреждения. Усиление конкурентной борьбы заставляет обращать руководство банков дополнительное внимание на это подразделение. Никто не сомневается, что будущее любого банка во многом зависит от того, насколько быстро будет налажена система связи клиента с банком.

Главное задание фронтальной системы состоит в том, чтобы наладить работу своего персонала таким образом, чтобы исключить все ненужные фронтальных приложений. Важное значение для эффективной работы фронт-офиса имеет быстрота преобразования новых данных при работе с клиентами. Наибольшие участники финансового рынка банковских услуг осознают необходимость автоматизации данных подразделений, сделать их работу более универсальной. Несмотря на все сложности в модернизации системы, большинство банков выбирают именно этот путь развития, видя в нем будущее свое процветание. Ведь собирание всей информации об основных банковских операциях в одном месте существенно сэкономит как ресурсы, так и расширит возможности охвата своей деятельностью большего числа клиентов.

В свою очередь, виртуальный офис также является современным аспектом продвижения бизнеса. Он позволяет сократить расходы на ведение дела и усовершенствовать бизнес-процесс.  Благодаря виртуальному офису можно значительно повысить уровень продаж и улучшить работу с заказчиками.

Развитие фронт-офисной системы позволит значительно уменьшить очереди в банках, так как один специалист сможет дать необходимое разъяснение по всем вопросам любому клиенту. Важная часть фронт-офиса, так называемая, «машина рекомендаций» сможет объединить в себе всю информацию по любому из видов банковских продуктов. На основании её работы, специалист банка без особого труда сможет дать все необходимые ответы на вопросы клиентов, предложить новые услуги банка, разъясняя особенности каждой ее составляющей.

 

9 комментариев

  1. Владимир

    Банки вынуждены совершенствоваться и бороться за клиентов, особенно в это тяжелое кризисное время. Развитие фронт-офисов — это определенный шаг к такому развитию и созданию комфортного обслуживания для клиента.

  2. Керим

    Я лично такие фронт-офисы уже видел во многих банках. Получается очень удобно — можно получить быструю консультацию, и очередь быстрее намного обслуживается. Хорошее нововведение, ничего не скажешь.

  3. Ирина

    В условиях острой конкуренции, и нестабильной экономической ситуации на рынке банки идут на всевозможные конкурентные улучшения, чтобы выжить в этих сложных условиях.

  4. Наталия

    Оно и неудивительно, ведь сейчас столько банков развелось, что некоторые из них просто лишние, но каждый хочет любой ценой удержаться на плаву и улучшает все, что можно, даже обслуживание клиентов и продумывает все до мелочей.

  5. Дмитрий

    Будущее банков зависит не только от развития фронт-офиса, но согласен, что и это играет большую роль. Также существуют многие другие конкурентные показатели деятельности банков, которые привлекают клиентов.

  6. Вероника

    Я тоже видела внедрение этой системы в современных банках, мне лично понравилось. Удобно получается и быстро обслуживают. Банки движутся в правильном направлении.

  7. Галина

    Я вообще в банки по минимум хожу, стараюсь многие платежи по интернету сделать. Экономится время и деньги, и очень удобно. В этом направлении банкам тоже нужно работать.

  8. Ольга

    По сути, наличие самих фронт-офисов регламентирует почти каждый банк. А вот как они, на поверку работают, большой вопрос. Стараются, но как таковых профессиональных перекрестных продаж, я еще не встречала ни в одном отечественном банке.

  9. Стас

    Было бы неплохо, если бы каждое утро в банках проводились бы тренинги, чтобы несколько человек знало работу друг друга.

Оставить комментарий