Страницы меню навигации

Финансы - Все новое и уже известное

Эффект Базермана – жадность делает людей беднее

Не каждый человек имеет представление о том, что собой представляет «Эффект Базермана» и какова его основная суть, давайте разберемся, что он собой представляет.

Профессор показывает купюру классу и при этом говорит, что отдаст двадцать долларов человеку, готовому заплатить за нее больше всего денежных средств. Но существует одно лишь небольшое условие. Суть его состоит в том, что человек, который был сразу за победителем, обязан отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за двадцать долларов.

Если нужна регистрация изменений ЗАО, заказать эту услугу можно на сайте intrusted.ru.

Торги обычно начинаются с одного доллара. Очень быстро, что интересно, достигают двенадцати-шестнадцати долларов. Большее количество студентов выпадают из аукциона. В результате, остаются два человека, которые выставили самые высокие предложения. Таким образом, аукцион подходит к цифре двадцать долларов.

Выиграть невозможно, но и проиграть тоже не хочется. Так как проигравший вынужден заплатить профессору номинал своего последнего бида. Действительно – все это комично.

Самое интересное то, что аукцион продолжается. Цена доходит до ста долларов. Рекорд составил двести четыре доллара. Стоит заметить, что во время тренингов профессор также проделывает этот трюк с топ-менеджерами крупных компаний (полученные деньги тратятся на благотворительность). У человека существует боязнь потери. Доказано, что человек ведет себя в какой-то степени неадекватно, когда понимает, что он теряет деньги.

Начав аукцион, студенты думают, что появилась возможность получить не заработанные деньги. Изначально расчет идет на то, что они не станут платить больше двадцати баксов за двадцатидолларовую купюру. Гонка приводит к тому, что участники аукциона теряют все больше денег.
Вывод: боязнь потерь ведет к большим потерям.

Оставить комментарий