Страницы меню навигации

Финансы - Все новое и уже известное

Эра «белых ворон»

Эра «белых ворон»

В наше время, для развития собственного бизнеса, большинство предпринимателей прилагают колоссальные творческие усилия с цель достижения индивидуальности собственной фирмы, уникальности своих товаров и услуг. Именно это превращает любителей в профессионалов.

Настоящий профессионал-бизнесмен концентрирует свое внимание целиком и полностью на получении прибыли. Ну и как же сделать это? Понятно всем и каждому, что пекарь просто обязан постараться выпускать самые лучшие булочки, пивовар – непревзойденное пиво, а мастер парикмахер – потрясающие прически! Но как быть с конкуренцией? Если какая-либо фирма и добивается успеха тем, что предлагает публике абсолютно новый не похожий товар или вид услуг, то уже через достаточно короткий период времени ее уже окружает толпа конкурентов или плагиаторов.

Ведение бухгалтерского учета также очень важный аспект для развития и процветания каждой фирмы.

Понятно, что это является здоровой конкуренцией и способствует развитию всех и вся, но ведь та самая фирма-первооткрыватель уходит в тень и тонет в мере похожего товара и услуг. А как же быть?

А ответ принципиально прост. Фирма вполне сможет сохранить всю свою исключительность в предложении определенного товара или услуг, изобретенного именно ею, путем патентования своего новшества. И «брендовые» марки всегда оставались на высоте по сравнению и аналогичными. Поэтому не стоит бояться и выглядеть «белыми воронами», изобретая нечто новое, главное не забывать патентовать свою идею, поскольку в се новое требует патентования с целью сделать свой бизнес особенным и наиболее заметным на рынке, потому что публику чаще всего привлекает то нечто, что является особенным и исключительным. Если же предпринимателю не удается сделать ничего особенного, то, скорее всего его ждет, либо неудача в бизнесе, либо лишь незначительный успех.

И в конце, давайте выясним или, можно сказать, подведем итог и попробуем вместе определить те факторы, которые, зачастую мешают нам развиваться и открывать что-то новое. Прежде всего — это боязнь быть не признанным. Обычно большинство гениальных идей бракуется именно по этому фактору. Люди просто боятся того, что вложенные ими деньги в ту или иную идею, просто прогорят и никому это не понравится. Вторым фактором является неуверенность в спросе и в целесообразности проекта. Часто, когда мы хотим что-то начинать, мы пытаемся сравнить наше дело с успехом возможных конкурентов, то есть изучить спрос на рынке, постараться просчитать, будет ли приносить прибыль тот или иной бизнес или нет. Третьим фактором можно отметить просто человеческую лень, за счет которой многие идеи просто не реализуются, а остаются на уровне мыслей.

22 комментария

  1. all4you

    Кому-то удается запатентовать до нескольких изобретений и нововведений за свою жизнь, но воплотить их в жизнь не всегда представляется возможным простому обывателю. Тут нужны еще деньги и креатив!

  2. Максим

    есть доля правды конечно в этом, но так ли уж много сейчас этих самых патентованых нововведений? не всем дано изобретать велосипед. нужно не бояться продвигать что-то уже известное, креативно и упорно заниматься рекламой и привлечением клиентов, тогда бизнес будет развиваться, даже если это банальная выпечка булочек.

  3. Сергей

    Да, бизнес — это очень ответственное дело, и нужно все время прикладывать большие усилия для его эффективности и результативности. Потому что если бизнес не приносит прибыли, то это плохой бизнес.

  4. Алиса

    Для большого бизнеса — нужны большие деньги. У меня их нет. Люблю креатив и не боюсь ничего нового. Не люблю копировать,- завтра кто-то сделает это лучше. Пекла торты, шила, вышивала. Нашла постоянных клиентов. Теперь работаю по заказу. На хлеб с маслом хватает!

  5. Константин

    Начинать новый бизнес, создавать новые услуги/товары — это все очень сложно. Полностью согласен с информацией в конце статьи. Зачастую, все заканчивается не начавшись, то есть человеческая лень берет верх, и накладывает свое вето на дальнейшее ведение бизнеса. Это печально…

  6. Анна

    Константин, иногда бывает, что не лень, а отсутствие предпринимательской жилки мешает реализовать свои проекты. И часто их труд используют дельцы у которых есть хватка и деньги.

    • Марина

      Я с Вами согласна. У меня есть знакомые, которые реально старались, трудились, чтобы у них всё вышло, но так ничего и не вышло. Много чего зависит не только от той жилки, но и от везения.

  7. Анатолий

    Если есть голова на плечах, то даже начиная с малого, но при этом, имея свою индивидуальную идею, можно неплохо приподняться и добиться успеха. Самое главное — упорство и движение к намеченной цели!

  8. Alex

    Патенты — удобная штука! С их помощью можно защитить права на собственность, в том числе интеллектуальную. Но не стоит кидаться в крайности, как это сделало Apple. Дошло прямо до смешного, когда они предъявили Samsung иск в том числе на нарушении патента на скругленные края смартфонов. Ну разве не смешно? Зато выиграли миллиард. Вот для чего нужны патенты…

    • Кристина

      Вот видите, Вы сами ответили на свой вопрос. С одной стороны, и я так думаю, что компания Apple и так прославилась, но нет, ей хочется достичь большего.

  9. Леонид

    Да, действительно, патент очень важен. Это нужно, чтобы сохранить авторское право на какое-то свое изобретение, и защитить его от копирования, или же выгодно продать и хорошо заработать.

  10. Валентина

    Когда прочитала заголовок статьи, сразу подумала о патенте. Об этом никогда не стоит забывать. Даже в фильме «Социальная сеть» молодые парни не запатентовали свои идеи и другой человек просто использовался этим.

  11. Оксана

    Плохо то, что у нас в стране не так легко реализовать свои идеи, даже если они прибыльные. Можно заплатить немалые деньги, но потом понять, чтоони потрачены впустую.

  12. Ri

    Да, сейчас всё меняется очень быстро и нужно постоянно соответствовать и следить за рынком. И стараться быть всегда впереди благодаря своим интересным «фишкам». Кстати, спасибо за статью. Во время чтения у меня возникла идея уникального для нашего города бизнеса, которого здесь ещё не было!!

  13. Valentina

    Согласна с автором — если уж и открывать свой бизнес, то нужно, чтобы он был новым и креативным. Это всегда привлекает больше клиентов, чем старое и привыкшееся каждому.

  14. Алена

    Считаю, что если ты начал играть по правилам бизнеса, то должен зубами рвать всех и не бояться новшеств. Ведь интернет тоже когда-то был новым введением.

  15. Серафима

    Думаю, что рано или поздно любой предприниматель приходит к мысли, что пора создать что-то новое. Из своей практики скажу, что запатентовать и получить документы на свое новшество не так уж и просто. Уйдет как масса нервов, так и денег. Поэтому не всегда лень или отсутствие фантазии виновны в том, что человек отказывается от внедрения идеи в жизнь.

  16. Коля

    Вполне естественно, что ничем не отличающаяся фирма никогда не добьётся успеха. надо трудиться и трудиться, чтобы выделиться из серой массы.

  17. Марат

    Согласен, получить патент очень трудно. Кроме того, надо еще доказать, что изобретение не копирует какое-то другое изобретение. Вон даже крупные компании судятся из-за патентов, что уж говорить об обычном человеке.

  18. Карина

    Недавно один изобретатель автомобильного двигателя, который в свое время запатентовал его, отсудил у крупной автомобильной компании процент от каждого проданного за несколько лет автомобиля… Что, естественно, вылилось в круглую сумму! Так что патентование бывает очень полезным.

  19. Helga

    Да, сейчас очень трудно создать свой бизнес с особой «изюминкой». В наше время быть индивидуалистом не так просто, нужно уметь выделиться из общей массы.

  20. елена

    Самое сложное — найти или придумать ту индивидуальность бизнеса, которая не будет повторятся и будет востребована!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *