Страницы меню навигации

Финансы - Все новое и уже известное

Создание собственного бренда

Создание собственного бренда

Существует такое понятие, как “Бренд”, не буду объяснять, что это ибо это должен знать каждый, кто собирается работать на себя. Для того, чтобы бренд работал на Вас, нужно некоторое время поработать на него, т.е создать все условия для того, чтобы Ваш бренд со временем был “на слуху” в том сегменте интернет-рынка (мы говорим о бизнесе в сети), на котором Вы собираетесь строить свой бизнес. Ответ на вопрос как это сделать будет дан в данном посте.

iz-chego-sostoit-brend

Для начала необходимо выбрать имя для бренда. Оно не должно быть длинным, но должно максимально показывать то, что Вы предлагаете для покупателей и/или заказчиков. Но это не самое основное, ведь не у всех есть такая возможность, особенно это выражается в выборе доменного имени. Выбирайте доменное имя, исходя из того, чтобы его можно было с легкостью произнести и написать как латинскими буквами, так и кириллицей. Многие для будущего бренда выбирают название своей фамилии, некоторые выбирают какое-нибудь слово и в конце добавляют окончания, например: kot”of”, kot”ov”. Такие окончания пользуются большой популярностью и не только в мире бизнеса.

Если Вы предоставляете услуги, связанные с регистрацией бизнеса или предоставлением еще каких-либо услуг юридического или экономического характера, то лучше использовать доменную зону *.biz или *.info. Если Вы предоставляете услуги в сфере СЕО, и Вам необходимо будит писать отчеты по различным экспериментам с оптимизацией и продвижением сайтов, то лучше завести блог в доменной зоне *.ru. Данную доменную зону отечественная поисковая система индексирует быстрее, а значит аудитория Ваших читателей увеличится и Ваше доменное имя со временем будет становиться более узнаваемым.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *