Страницы меню навигации

Финансы - Все новое и уже известное

Теле- и радиореклама

Теле- и радиореклама

На сегодняшний день самыми распространенными видами рекламы являются телереклама и радиореклама. Они имеют огромную популярность, как среди населения, которое смотрит рекламу, так и среди рекламодателей. А вот если вам надо сделать оплату услуг телеведения через сбербанк онлайн, узнайте информацию об этом по ссылочке — http://cabinet-bank.ru/tricolortv-cherez-sberbank/.

Причинами популярности теле и радиорекламы являются:

1. Радио и телевидение в эпоху технического прогресса существуют в каждой квартире и в каждом доме;
2. Достаточно частое использование потребителями телевидения и радио. Люди практически каждый день смотрят телепрограммы или слушают радио дома, или же, к примеру, в средствах транспорта по дороге на работу;
3. Большое количество аудитории;
4. Огромные возможности у радиорекламы передавать звук, а в телевизионной рекламе еще и возможность передачи изображения, таким образом, воздействуя на сознание покупателей или их подсознание.

Однако факторы, которые мы перечислили выше, негативно влияют на самого потребителя, они делают его незащищенным от воздействия такого рода рекламы. Это случается потому, что сегодня хорошо видна коммерческая основа того же радио и телевидения.

В связи с этим необходимо уменьшать влияние рекламы на телевидении и радио, что в Российской Федерации уже стало иметь законодательную основу.

По Закону нельзя рекламой или бегущей строкой прерывать передачи, специализированные на детскую аудиторию, а также программы образовательного и религиозного характера. Рекламу нельзя вставлять в радиопостановки или художественные фильмы, без согласия на то обладателей прав на них. Также сюда относят передачи, которые транслируются в прямом эфире, согласно перечню.

Передача одной и той же рекламы с одной и той же продукцией, не имеет права быть показана более двух минут и не более чем два раза за один час времени эфира на одинаковой частоте вещания. В радиопередачах и телепередачах, которые не зарегистрированы как программы, специализирующиеся на материалах рекламного характера и рекламных сообщений, рекламный ролик не имеет права превышать время более двадцати процентов всего времени эфира.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *